График работы:
Прием звонков: с 9:00 до 20:00 (Пн-Пт)
Адрес:
Адрес: 108 811, г. Москва, г. Московский, 1-й микрорайон, 52, каб. 28А
Главная \ Оценка нематериальных активов \ Оценка товарного знака

Оценка товарного знака

Товарный знак – мощное средство в конкурентной борьбе. Он позволяет отделить конкретный товар от аналогов и закрепить за ним определенные ассоциации. Благодаря грамотной «раскрутке» (брендингу) товар приобретает известность на рынке и свою группу потребителей.

Это положительно влияет на рост продаж и позволяет несколько завышать цены по отношению к аналогичным товарам (в данном случае потребитель платит за гарантию качества продукта и определенный образ, которому он доверяет).

Товарный знак – запоминающийся образ, символ, обозначение, позволяющие отличать товары и услуги одних производителей от подобных товаров и услуг других производителей.

Ценность исключительных прав на товарные знаки и знаки обслуживания заключается в том, что они обеспечивают их обладателю определенные, иногда весьма существенные, преимущества в бизнесе.

По мере продвижения на рынке стоимость товарного знака возрастает, и он становится важным элементом имущественного комплекса предприятия. Уже ни для кого не новость, что рыночная стоимость товарного знака может значительно превышать стоимость производственных и материальных ресурсов фирмы. Оценка стоимости товарного знака компании (бренда) положительно влияет на ее общую рыночную стоимость и, следовательно, на ее привлекательность для партнеров и инвесторов.

В процессе оценки товарного знака рассчитывается рыночная стоимость оцениваемого объекта через определение степени влияния данного отличительного признака на величину прибыли компании и объем реализации товаров и услуг.

Наиболее важными характеристиками, влияющими на оценку товарного знака, являются его распространенность, узнаваемость и доверие потребителя, которым пользуются товары или услуги, продаваемые под этой маркой. В итоге, все эти характеристики определяют объем реализации продукции, прибыль компании и стоимость самого товарного знака. Во многих случаях стоимость известного товарного знака может превосходить стоимость всех материальных активов компании и быть мощным инструментом в конкурентной борьбе за потребителя.

Оценка товарного знака – это чаще всего оценка его репутации. К исключениям относится, например, товарный знак, зарегистрированный, но еще не запущенный в обращение. Он вполне может оцениваться как объект лицензирования, и его использование без надлежащего разрешения будет рассматриваться как нарушение исключительных прав. Следовательно, цена такого товарного знака может быть определена через размер компенсации за нарушение прав в отношении правообладания им. При оценке товарного знака под объектом оценки подразумеваются уже права на него (или «исключительное право на использование товарного знака»).

 

Компания ООО «ПКФ «ПроК-Авто» предлагает услуги качественной достоверной оценки торгового знака. Специалисты нашей компании имеют большой опыт оценки торгового знака.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПЫТ РАБОТЫ
ОПЫТ РАБОТЫ
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Отзывы
Владимир
Не так давно переехал и был в поиске съемного жилья, при чем квартиру нужно было найти срочно - в течение 1-2 дней, так как знакомых в городе нет совсем.
Татьяна
Искали с мужем квартиру - перебрали, наверное, сотни объявлений на avito, но ничего путного не нашли, неоднократно натыкаясь и на откровенных мошенников.
Елена
Хотелось бы выразить признательность сотрудникам вашей компании за грамотную и эффективную работу в оценки квартиры. Была приятна удивлена оперативностью, демократичными ценами и профессионализмом!
Заявка ON-line
Заполните эту форму и мы свяжемся с Вами, чтобы назначить встречу.
*представьтесь пожалуйста либо назовите наименование компании
Необходима оценка: *
*можете указать несколько пунктов
Подтвердите, что Вы не робот: *
Loading ...
наши Телефоны:
наш Адрес:
Адрес: 108 811, г. Москва, г. Московский, 1-й микрорайон, 52, каб. 28А